Издано новое учебно-методическое пособие по проектированию компетентностно-ориентированного занятия в дополнительном образовании детей.
Трансформация дополнительного образования детей с позиций компетентностного подхода приводит к изменениям в образовательном процессе, изменяя подходы к проектированию и проведению занятий. Для формирования компетенций важным становится деятельностный характер обучения на основе обязательного разрешения противоречия как фактора получения нового знания.
Работа с пособием позволит педагогам и студентам получить базовые знания по теме, понять основные принципы и алгоритм построения современного занятия, в ходе самостоятельного изучения теоретического материала и выполнения практических заданий, направленных на отработку умений целеполагания, выбора структуры занятия, разработки компетентностно-ориентированных заданий и инструментов оценки, анализа технологических карт, у педагогов формируются когнитивный и практический компоненты проектировочной компетенции, необходимой для разработки собственных технологических карт занятий.
Рекомендуем к прочтению.